суббота, 12 мая 2012 г.

Творите добро!






Шли две девочки и на встречу им идёт учитель философии.
И вдруг  - ЛУЖА.
   А философ не увидел её и упал.
    Две девочки побежали к нему
     И одна лишь девочка начала помогать философу.
     Потом за ней  вторая  девочка и тоже помогла.
            Одна девочка сказала: «Вот ваша шляпа, мне надо спешить!»
                             А вторая девочка сказала, что бы он подарил ей шоколадку.
                             Философ подарил шоколадку и удалился.
                                    Девочки попрощались и ушли в разные стороны.
                                Первая девочка попала домой и у неё оказалось много сладостей
                                    А потом пришла вторая, но ничего не нашла.
                        .~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                                     Делайте добро!
                                       Делайте бескорыстнее добро, и оно к вам вернётся!
                           
            

3 комментария:

  1. Нравится это стихотворение... Александра Яшина

    Спешите делать добрые дела

    Мне с отчимом невесело жилось,
    Все ж он меня растил -
    И оттого
    Порой жалею, что не довелось
    Хоть чем-нибудь порадовать его.

    Когда он слег и тихо умирал,-
    Рассказывает мать,-
    День ото дня
    Все чаще вспоминал меня и ждал:
    "Вот Шурку бы... Уж он бы спас меня!"

    Бездомной бабушке в селе родном
    Я говорил: мол, так ее люблю,
    Что подрасту и сам срублю ей дом,
    Дров наготовлю,
    Хлеба воз куплю.

    Мечтал о многом,
    Много обещал...
    В блокаде ленинградской старика
    От смерти б спас,
    Да на день опоздал,
    И дня того не возвратят века.

    Теперь прошел я тысячи дорог -
    Купить воз хлеба, дом срубить бы мог.
    Нет отчима,
    И бабка умерла...
    Спешите делать добрые дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна с Валентиной Николаевной теперь я буду стараться делать добро прямо сейчас!

      Удалить
  2. Какое замечательное стихотворение. Сколько мудрости. Ох, если б эту мудрость мы применяли в жизни и ПОЧАЩЕ!!!!
    Спасибо ИрЭн.

    ОтветитьУдалить