суббота, 7 апреля 2012 г.

Благотворительная ярмарка

7.04.12- Благотворительная ярмарка, посвящённая Федотовой Софьи.
                       7 апреля состоялась
благотворительная ярмарка в помощь Федотовой Софьи.
                      Мы идём по широкому коридору, и видим: широкие ярмарки и мастер классы.
                           Я подошла, к валяльщику и руки потянулись к замечательной розочке и продавец сразу сказал: Бери, это теперь твоё, а стоит розочка 150руб.Я попросила  у папы деньги и подала деньги этому продавцу. Почему-то он взял коробочку с надписью «Благотворительность»
и побежал в не понятном     направление.
                   Потом я пошла к декупажу, там было много картинок и посуды обработанной в этой технике.
                                Я пошла дальше и увидела, много оберегов. Мне стало жарко, а продавщица сказала,что это нормально и спросила к какой  у меня хозяюшки руки тянуться. И я  сказала. А потом она объяснила, что я похожа на ребёнка индиго и очень чувствительна. Папа подтвердил её слова.
                                  Я хочу, что бы вы прислушались, к детям ведь может именно они индиго.
        Если вы хотите узнать о Софье и её диагнозе посетите эти сайты: http://volu.ru/view_all_action.php?id=32 http://vestitlt.net/blog/tlt/2664.html




         

          
               



               
            

3 комментария:

  1. Как знать? Индиго- это не обычные дети, а я считаю, что все дети не совсем обычные, каждый неповторим, у каждого есть своя изюминка.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы правы может и Соня индиго,даже Пьерро и Буратино тоже индиго!

    ОтветитьУдалить