суббота, 27 октября 2012 г.

В дурном обществе.

книжка
                     Дима. Эх....
                   
 Соня. В чём дело?     Соня-с Сашей,она же в Москве?
                           
Дима-да нет,не с Сашей-Саша старшая она сама меня может обидеть.
                       
Соня- а с кем?
                       
Дима-с Лизой, сестрой Жени.Да и с Женей я поссорился.
                           
 Мальвина-Соня,Дима привет!
                         
Дима и Соня хором-Привет!
                                 
   Мальвина-что такие грустные?
                             
 Дима. я с другом поссорился и с его  сестрой.
                                 
Мальвина. А в чем дело?
                               
 Дима. Лиза такая моя кукла сломалась у тебя дома есть такая же дай мне её!
                                             
А ей- не мечтай,она Сашина
                                         
  А она-     она уже в них не играет,
                                     
А я как ей треснул по голове и сказал чтоб шла прочь.
                                         
Ну а потом и с Женей подрался.Из-за Лизки.
                                     
Мальвина. эх ты, как плохо же ты поступил!На возьми книгу,а завтра перед Женей извинись.
                                           
  Дима. Ладно,спасибо пойду я домой уроки на выходных много задали.
___________________________________________________________________
           P.S. прочитать повесть вы можете тоже,если посмотрите на вверх и кликнуть по надписи книжка.


                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий